К 2019 модельному году компания Audi освежила свои компактные спорткупе и родстеры модели TT, третье поколение которой дебютировало в 2015 году.

Как уже стало привычным для Audi, обновление слабо затронуло экстерьер. Поэтому в передней части обновленных TT выделяется только новая агрессивная трехмерная решетка радиатора в духе R8. Прежний бампер пакета S-line с большими воздухозаборниками теперь стал стандартным оснащением. А для S line нарисовали другой с серебристыми вставками и добавили диффузор во всю ширину заднего бампера. Появились новые дизайны колесных дисков в размерах от 17 до 20 дюймов и три новых цвета кузова: cosmos blue, turbo blue и pulse orange.

Изменения во внутреннем убранстве также минимальны. Но стоит отметить, что часть опций, за которые нужно было доплачивать, у TT 2019 присутствует уже в базе. Так, в стандартную комплектацию теперь входят: 12,3-дюймовый дисплей виртуальной комбинации приборов Virtual cockpit, сенсоры дождя и света, система Drive select для изменения режимов работы электронных помощников, ассистенты парковки и слежения за полосой движения, LTE-связь.

Более интересные изменения ждут нас под капотом. Из перечня предлагаемых моторов убрали турбодизель объемом 2л. Базовым двигателем вместо прежнего TFSI 1,8л стала дефорсированная до 197лс версия двигателя TFSI объемом 2 литра. Согласно новой системы обозначений, эта модификация называется Audi TT 40 TFSI. После нее в линейке идет TT 45 TFSI все с тем же двухлитровым TFSI, но мощностью уже 245лс (прежде было 230лс). А вот для Audi TTS мощность, наоборот, незначительно понизили — с 310лс до 306лс. Это позволило сократить расход топлива и вписать его в новые требования. Зато благодаря выросшему на 20Нм (до 400Нм) крутящему моменту, время набора первой сотни сократилось на 0,1с.

Трансмиссия, как и раньше, для всех модификаций в стандарте предлагается механическая шестиступенчатая. А вот вместо шестиступенчатого автомата с двумя сцеплениями теперь доступен аналогичный семиступенчатый, что обеспечит незначительное снижение расхода топлива.

Отдельно к 20-летнему юбилею модели TT будет выпущена специальная версия Audi TT 20 years. Ее тираж по плану составит 1000 автомобилей с богатой отделкой салона и соответствующими шильдиками. А для версии TTS предложат competition package, в который войдут фиксированный спойлер и тормозные механизмы красного цвета внутри черных 20-дюймовых.

Заказы на TT 2019 в Германии начнут принимать в сентябре этого года. Цены на купе начинаются от 35000 евро, а на родстер – от 37500 евро. Модель TTS будет стоить от 54500 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here