В Пекине состоялась премьера нового Volkswagen Touareg третьего поколения. С 2002 года мировой тираж двух первых поколений составил более миллиона экземпляров. В Volkswagen рассчитывают, что новая модель окажется еще успешнее. И у них есть основания так полагать.
Дизайн новинки стал более выразительным – в духе концепт-кара T-Prime GTE, дебютировавшего весной позапрошлого года. Спереди выделяется внушительных размеров хромированная радиаторная решетка, незаметно переходящая в полностью светодиодную светотехнику. Острый росчерк плечевой линии выделяет внушительных размеров колесные арки, которые в штатной комплектации заполнены дисками диаметром 22». Плавно стекающая к корме крыша заканчивается гармоничной кормой, напоминающей нам других, более статусных собратьев по концерну.
Еще более серьезные изменения претерпела техническая начинка. В основе лежит модульная платформа MLB Evo, на которой помимо Q7 и Cayenne, построены еще и Bentley Bentayga вместе с Lamborghini Urus. Теперь в арсенале Touareg адаптивная пневмоподвеска и подруливающие задние колеса. Также присутствуют электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, под которые внедрили отдельную 48-вольтовую электрическую сеть. Еще один плюс – облегчение примерно на 100кг по сравнению с предшественником благодаря активному использованию алюминия и высокопрочных сталей при создании кузова. В противоположность следует отметить, что ввиду низкой популярности offrod-версии прежнего Touareg новое поколение лишилось центрального механического дифференциала, задней межколесной блокировки и понижающего ряда. Теперь будет доступен только пакет Off-Road, включающий в себя усиленную защиту днища, увеличенный на 15 литров топливный бак да систему выбора режимов движения.
Внутри обращают на себя внимание спарка Innovision Cockpit из двух дисплеев — цифровой приборки диагональю 12» и 15» тачскрина медиасистемы и климата с разрешением Full HD. Покупателям будут предложены мультиконтурные сидения с вентиляцией и массажем, амбиентная подсветка салона, большая панорамная крыша, система ночного виденья с инфракрасной камерой-тепловизором, проекция на лобовое стекло, матричная LED-оптика IQ.Light.
Базовым мотором будет новый бензиновый 2,0 TSI мощностью 250л.с. Кроме 2-литровой четверки для нового Touareg будет предложена пара 3,0 л V6 – дизель на 250л.с. и бензиновый мощностью 340л.с. Будет еще и более мощная версия TDI на 286л.с. и на вершине гаммы флагманский дизель V8 4,0л с тройным наддувом на 421л.с. и более 900Нм крутящего момента. Китайцам вдобавок пообещали еще и гибридную версию.
Добавив ко всему вышеописанному удачно подобранный момент для дебюта (ведь все основные конкуренты обновлялись 5-7 лет назад), становится ясно, почему маркетологи предвещают третьему поколению рыночный успех.