Едва ли стоит широко представлять  Лемфердер: известная немецкая марка, производитель компонентов ходовки, всегда славившийся достойным качеством и непререкаемым уровнем изготовления. История более чем глубока: основана в 1947 году в городе Lemfoerde. Чтобы много не говорить о специализации фирмы, скажем лишь, что на логотипе компании – сова в треугольнике из трех рулевых тяг.   Поэтому можно сказать, что Лемфердер в ходовой если не царь, то придворный точно.

В 1984 контрольный пакет акций был выкуплен гигантом ZF, что только упрочнило позиции марки на европейском рынке.

Сегодня, в свете массового переноса производства в Китай, все больше покупателей озадачены вопросов – как купить немецкий Lemfoerder, и не приобрести товар Made in China? Причины – понятны: стереотип о китайском качестве.

Однако, Lemfoerder вышел на рынок Китая со собственным производством уже с добрым десяток лет. И прежде всего, для обеспечения и наполнения азиатского рынка. Не для оптимизации затрат и экономии на качестве, нет.  По этой причине современный потребитель покупает Лемфердер MadeinPoland, MadeinGermany, MadeinChinaи т.п.

В интернете немало ходит страшилок – как отличить оригинал от подделки? Как по артикулу определить уровень ожидаемого качества и т.д.  Разбираемся, что миф, а что истина.

Начнем с главного тезиса: два завода одной марки не могут производить продукцию абсолютно одинакового качества. Даже при условии установки того же оборудования – сырье, законодательная база, бизнес-процессы – все это подлежит корректировке сообразно порядкам, принятым в данной стране. Но! Качество продукта – это его свойства, это соответствие техническим нормам и требованиям производителя. И добиться одного и того же результата можно как с разных сырьевых баз, бизнес-процессов и имен директоров предприятий.

Но веренемся к упаковке и почитаем, что хочет нам сказать производитель?

Часто пеняют на две последние цифры в артикуле товара, якобы на отличительный признак уровня качества товара.  И действительно, один и тот же товар может отличаться двумя последними цифрами в артикуле: 01,02, 03..  Что же это за магические числа?

Все очень прозаично. Цифры в конце кода указывают на количество модификаций, которых претерпел этот товар с момента запуска производства. Например, рычаг был поставлен на конвейер в 2003 году. В 2005 тот же рычаг на те же автомобили был доработан (например, усилен состав резины в сайленблоке).  Новая запчасть автоматически заменяет предыдущий, а артикул видоизменяется на суффикс – 01. И так далее.

Еще один отличительный момент – лого фабрики. От момента становления мануфактуры Лемфердер штамповал на всех своих продуктах лого в виде той самой совы. И по сей день продукты немецких фабрик бренда украшают тиснение совы. Но не стоит забывать, что с 80-х годов ZFразвивает марку, увеличивая не только наполнение рынков, но и фабрик по всему миру. Позднее и появилось более универсальное фирменное обозначение – L. Поэтому, да – сова на штамповке признак «немецкости» товара. Но, , во-первых, это не обещает бонусов в качестве (в сравнении с обычными L-запчастями), во-вторых, это не влияет на дистрибуцию Лемфердер. Проще говоря, ты в Германии можешь купить  LLemfoerder, и в Киеве наткнуться на истинно немецкий продукт.  Поэтому, стоит ли гоняться?

И ложка дегтя. Лемфердер – упаковщик. Испугались? Увы, но отчасти – это правда. Какова она – эта часть, нам неизвестно. Но пресс-служба ZF, на наше официальное обращение, ответило, что таки да, пакуем. Но, пакуем сугубо в рамках задачи – сеять вечное, доброе и качественное во всем мире, спрос велик, а мощностей не хватает. И вот до 3% продукции мы берем на себя смелость закупать у сторонних поставщиков. И конечно, контролируем качество. Ну что тут сказать? Если ты платишь за лемфердер, то и хочешь получить лемфердер.  Увы, но погнался LMIза долларом, и это не очень добрую службу служит репутации. Поэтому что тут скажешь – примите это во внимание.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here