Выбор подвески для американских авто
Выбор производителей подвески для автомобилей из США

При обслуживании и ремонте автомобиля практически всегда приходится выбирать производителя приобретаемых деталей. Чаще всего выбор этот происходит среди широкого списка представленных на рынке вариантов. Однако, есть и объективные факторы, которые часто просто сужают выбор. Например, география рынка. Вполне логично  и объяснимо, почему у нас не купить запчасти рулевого управления для праворульных авто. Производителю, тому же Moogили TRWнет никакого смысла формировать склады „праворульной” ходовки в странах с леворульным движением. С запчастями на американские автомодели – ситуация очень похожа: основной рынок компонентов там, где есть скопление «пациентов». По этой причине владельцы американских Cadillac,  Dodge,Chrysler, Jeep, Chevrolet, Hummer  часто ограничены в выборе запчастей на свои авто. Но дело ведь не только в выборе, но и в том, что имена поставщиков ни о чем не говорят. А ведь хочется выбрать лучшее качество. Итак – выбор все же есть. И цель статьи – кратко пройтись по основным производителям деталей ходовки и выделать их качество.

Опираясь на накопленные нами знания и опыт, мы с радостью окажем Вам всестороннюю помощь в этом вопросе и сориентируем в многообразии фирм-производителей комплектующих для автомобиля любой марки. А в данной статье поговорим о производителях деталей подвески и тормозной системы для автомобилей американского рынка.

Среди конвейерных поставщиков самыми крупными являются ACDelco(ведущий поставщик для всего GM, а это Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, HUMMER, Oldsmobile, Pontiac, Saturn), Mopar(конвейеры Chrysler, Dodge, Jeep, а также целые программы по тюнингу их моделей), Motorcraft(Ford). Кстати, речь не только о подвеске и тормозах, но и о многих других системах и узлах. Соответственно, в качестве деталей от этих фирм можно не сомневаться – именно они установлены на Вашем автомобиле с завода.  Детальнее, рейтинг тормозных компонентов выглядит так. Бюджетная линейка – Friction Master, Wagner, Bosch, C-Tek. Качество средней полки – PowerStopZ16,  RaybestosPremium, AcDelcoProfessional, Akebono. Премиум качество представлено StopTechStreet, PowerStopZ23. При этом, в США Премиум качество, в отличии от европейского рынка, это не только цена, а улучшенные характеристики.

Из заменителей если говорить о подвеске, то амортизаторы для американцев хорошо покрывают знакомые нам по европейскому рынку бренды KYB и Monroe, а также неизвестные у нас Gabrielс большим ассортиментом и вековой историей.  Средняя полка представлена  ACDelco. Gabriel, Arnott, Monroe. Улучшенные характеристики – за GabrielMaxControl,  ACDelco Premium. Широк выбор амортизаторов полки HighPerformance: помимо европейских Koniи Bilstein, обратите внимание на американские QA1, AFCO.

Тюнинг подвески американских автомобилейПо пружинам выбора практически нет – это либо Moog и все тот же ACDelco, либо Eibach в случае пружин с занижением. Самые лучшие ступицы и подшипники для американцев это, безусловно, Timken. Хотя менее именитые Centric также хороши. Если нужны полиуретановые сайлентблоки или втулки, то следует выбрать детали фирмы EnergySuspension.По остальным товарным группам, таким, как отбойники, опоры, рычаги, шаровые, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники помимо уже упомянутых ACDelco, KYB и Moog стоит выделить добротные фирмы с хорошим ассортиментом Raybestos,Mevotechи Dorman.

Пневмобаллоны для «америкосов», практически вне конкуренции, поставляет Arnott.  Качественная резина, корды, качество изготовления – абсолютно спокойно заменет оригинал и по свойствам и по ресурсу.

Тормозные шланги — Raybestos, Dorman, StopTech. Цилиндры — ACDelco, Centric, Dorman.

Вообще же, владельцам «америкосов» повезло в том смысле, что рынок высокоэффективных запчастей очень развит и широк. Это касается тормозов, подвески, выхлопа и внешнего декора. Для любителей — рекомендуем «икону» американского тренда тюнинга, ежегодную выставку Sema.

Если у Вас остались какие-либо вопросы – пишите, и мы подготовим материал по популярным запросам наших читателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here